2020

Дата: ?

Место: ?

Важная информация для спикеров.

На какие вопросы хотелось бы получить ответы на ПРИТЯЖЕНИИ CG 2020?

  • Все новшества, что применимы в motion design, было бы интерестно слушать спикеров которые бы рассказывали и выступали со своими кейсами c4d или Гудини, делились бы своими фишками опытом, это всегда интересно
  • Куда податься аниматору, кроме игр
  • Трудоустройство
  • где все и что с нами будет
  • где движуха, куда пойти работать чтобы делать что-то сложное и крутое
  • Хотелось бы послушать опытных концепт-художников и арт-лидов с художественным образованием. Узнать их путь в гейм деве и особенности работы и образования для профессиональных художников в этой сфере.
  • все о CG в игрострое и тех.артовые темы былибы очень интерестными
  • Перспективы cg: -захватит ли мобильные игры рынок, -исчезнут ли специальности связанные с 2д, которые сейчас можно заменить 3д, -какую работу будут выполнять нейронные сети в компаниях
  • очень быстро развивается, даже представить себе не могу, что хочу услышать, возможно новые тенденции актуальные методики (софт) подходы для решения тех или иных задач.
  • Art developing pipeline, Communication with customers and owners, Concept Art, Level Design
  • кино реклама
  • Почему комьюнити такое тугое у нас в стране.
  • realtime rendering
  • Развитие 3d-художников, как попасть на крупный проект.
  • Эффективный пайплайн в иллюстрации и концепт-арте
  • все про анимацию
  • больше инфы по 2D анимации
  • «1. Интересно узнать, какие дополнительные возможности моделирования в Maya, могут появиться у «простого 3D-шника», который знание языка программирования Рython.
  • 2. Была бы интересна лекция на которой бы рассказали два три подхода в текстурировании объектов, и два три подхода в текстурировании окружения в substance painter. Про то какие условно детали/слои надо разбивать поверхность ржавчины, что бы получился хороший результат.
  • Мне интересен опыт работы других художников и разработчиков. Про тридэ и мотивацию ) В целом про CG индустрию.
  • Портфолио, резюме, рисование в 2d, требования.
  • Особенности маделирования 3D объектов и пайплайн крупных игровых компаний. Анимационный дизайн и особенности моделирования и подготовки к анимации.
  • когда перестанут ныть на зп в офисе и начинать делать своё дело?
  • VR
  • ИИ в играх, анимации в играх
  • blender
  • думаю, был бы актуален виар, и все, связанное с генерацией локаций и графики
  • Арх виз
  • 3д, 3д анимация, работа в командах, грамотное распределение ролей и обязанностей в инди-командах, рычаги управления командой, поиск спонсоров
  • 3d environment + Unreal Engine+Substance Designer