’11

gravity cg 2011 logo
Фото
Видео


Vipline team «Making of»

vipline_2011
Персонажная 3д анимация. О том что до, что во время и что после.

Делятся опытом:
Василий Волков (Доб-рый) – арт-директор, сценарист, режиссер, художник, аниматор и просто хороший человек.
Вадим Градич (vadimouz) – CG- generalist, основная задача – персонажная анимация. Любит это дело.
Дмитрий Пацукевич (d.i.pac) – CG- generalist, основная задача – сделать красиво. И делает!

www.vipline.by


Татьяна Песецкая «Математика и компьютерная графика»

math_in_art_grav2011

Почему черный квадрат – икона абстрактного искусства. Мауриц Корнелис Эшер и неевклидова геометрия. Понятие многомерного пространства (на примере носка, фильма “Матрица”, детской игрушки “птичка-клетка” и матрешки). Самые “цитируемые” поверхности Лента Мебиуса и бутылка Кляйна в графике, скульптуре и архитектуре. Демонстрация мини-мини роликов четырехмерной сферы и четырехмерного куба в трехмерном пространстве. БелЭкспо Минск, телебашня Ганчжоу, квадратный лист бумаги, пачка спагетти и математические поверхности. О фракталах. О семнадцати типах симметрии и калейдоскопе.

Автор Песецкая Татьяна Ивановна,
преподавтель БГУКИ, преподаю основы высшей математики для всех, включая художников, режисеров и танцоров. Последний год работаю над темой “Математика и исскуство”.


Дмитрий Табакеров «Программирование как средство борьбы с рутиной»

python_grav2011

– интернет-сёрфинг во вьюпорте? почти!
– один раз напишешь, а выполнится – много
– визуализация статистики, математики и прочих абстракций

Автор Дмитрий Табакеров (Az)
Фрилансер, web-программист с трёхлетним стажем, it-журналист.


Александр Зенькович aka GooD “Фрилансерами не рождаются, фрилансерами становятся”

FL

Вот об этом и поговорим 🙂

Автор Александр Зенькович (GooD)
freelancer


Андрей Максимов «Практичный подход к потенциальной карьере»

Jobs

Какие шаги надо предпринять, чтобы стать профессиональным художником? Неправильные ориентиры могут сбить вас с правильного пути на несколько лет. Так что мы поговорим о том, как сделать путь из вашего кресла до вашей новой студии самым быстрым.

А после, Вы будете задавать тему моего дальнейшего разговора! В качестве отправной точки я буду брать любые ваши самые откровенные вопросы, касающиеся профессиональной разработки игр, графики; поиска работы в беларуси и за рубежом. Всё что вас волнует по настоящему, и то о чём как правило не спрашивают – спрашивайте! Что, где, когда, как и за сколько? Готовьте вопросы.

Автор Андрей Максимов
Видеозапись доклада


Андрей Максимов «Мотивация»

Motivation

Почему кто-то будет лучшим художником, чем вы когда-либо сможете стать? Каким образом другие люди делают то, что вы только хотите сделать? И от чего в конечном счёте зависит добьётесь вы своего или нет? С моей точки зрения, это, возможно, самые полезные знания которыми я смогу с кем-нибудь когда-нибудь поделится, и я хочу поделиться ими с вами.

Автор Андрей Максимов
Видеозапись доклада


Экстремальные Гонки III

Награждение победителей и участников команды CGtalk.by

er3_gravity


Алексей Ушаков “STEREO или кроличья нора в 3D”

stereo3d

Около 5% людей физически его не вомпринимают, 50% даже не слышали, а около 20% киноманов относятся к нему отрицательно. Все это одинаково можно отнести и к фильму “Матрица”, и к стереоэффекту. А раз “Матрицу” вы смотрели (ведь смотрели?! точно?!!), то я вам расскажу про СТЕРЕО:

– способы обмана. практическое руководство
– фатальные ошибки при создании стерео в 3d. краткий справочник
– конвертация в стерео или особенности размножения глаз с комментариями окулиста

Для полного погружения захватите анаглифные очки.

Автор Алексей Ушаков.


Полина Пастушенко “Точка пересечения-2012″

Специализированный образовательный фестиваль.
logo_CP2012
Презентация проекта.
Подведение итогов предыдущих фестивалей.
Статистика. Планы грядущего года.
Автор и руководитель проекта, Полина Пастушенко.

Сайты: artstart.by и crosspoint.by