’13

Время проведения: 28 сентября, 2013
Место: ГСОК «Логойск»

gravity2013_730

Фото
Picasa


УжаCGы “Киндервилейского привидения”

vipline-horor

В темной-темной комнате,
Возле тускло мерцающего экрана,
В тесном кругу коллег,
Вам поведают свои леденящую душу истории,
Трое из немногих выживших…

Алексей Дубко (VFX-колдун) расскажет, какие страхи он пережил, проходя по основным этапам создания кино, начиная со сценария и заканчивая VFX. Проанализирует допущенные ошибки и поведает, как можно было их избежать.
Вадим Градич (знаток магии вуду) поделится знаниями о способах оживления дохлых котов, о методе наращивания волос на бесплотном теле и о прочих колдовских штуках.

Совместное выступление представителей национальной киностудии «Беларусьфильм» и студии «Vipline».

Сайт: vipline.by


Wargaming-блок

Андрей Богданович (CGI team) “Destruction in Houdini”

wg_2013_01

  • диаграмма Вороного
  • Вороной в Houdini
  • Glue Network Constraint
  • добавление деталей во время рендеринга
  • вторичные симуляции
  • ретайминг результата симуляции

Илья Костенко (R&D team) “Motion design WGTV”

wgtv-grav2013

  • Рил работы отдела
  • Что делать моушн дизайнеру в компании где царят программисты
  • Пайплайн и технологии в нашем производстве
  • Разбор проекта (от идеи до реализации)

Сайт: wargaming.com


“Легко ли жить на Марсе”

Василькова Наталья (Vasilinka) – дизайнер-астронавт.
mars_banner
Рассказ о работе дизайнера-фрилансера в Америке. Поиски, трудности и легкости. Багаж полезных знаний, навыков и инструментов.

Сайт-портфолио: vasilinka.carbonmade.com


“16 кадров в час”

Команда DigitalLightStudio
dls_2013
Наш паровоз вперед летит, в Логойске остановка!

  • Общий анализ проделанной за год работы
  • Наиболее интересные моменты четырех проектов
  • Рассказ о работе команды художников
  • Разбор нескольких сцен с точки зрения создания освещения, материалов и спецэффектов.

Сайт: digitallightstudio.com


“Детская иллюстрация и компьютерная графика”

Технические и этические составляющие графического контента для детей.
Бабицкий Ярослав, художник
Kolobok_cgi_banner

План выступления:
1. Особенности детской аудитории и задача художника.
2. Развлечение и Отвлечение vs. Увлечение и Сосредоточение.
2.1. Технический аспект. Монитор vs. принт. Восприятие.
2.2. Этика и эстетика детской иллюстрации. Иллюстрация и развитие ребенка. Cвет – Цвет – Композиция. Поза – Мимика – Действие – Взаимодействие. Do-s and Don’t-s.
3. Сheck-list для десткой иллюстрации. Демонстрация процесса создания иллюстрации к детскому литературному произведению в программах Corel Painter и Pixologic ZBrush по check-list-у (с комментариями автора).


Вопросы, предложения и замечания отправляйте на адрес электронной почты: contact@cgtalk.by