’14

Время проведения: 20 сентября, 2014
Место: ГСОК «Логойск»

cropped-gravity_header_2014_1000x288.jpg

Фото на Picasa
Статья в Magic CG #39


Wargaming-блок

Юлия Киселева (CG Artist)
“Особенности Mattepainting на примере проекта WOWS” wg_matpaint_720_2014

  • История появления направление Mattepainting
  • Примеры лучших работ
  • Mattepainting на проекте WOWS. Особенности и способы работы: подбор референсов, особенности работы с пасами, фильтры, линзы, методы наложения слоев
  • Пример создания matte–иллюстрации

Юлия Киселёва работает в компании Wargaming над проектом “World of Warships”.
C 2007 года занимается CG-рисованием (mattpainting). Получила высшее художественное образование по специализации компьютерная графика и дизайн. До работы в Wargaming довольно долго занималась компьютерным дизайном разной степени сложности, от персонажей – до интерфейсов.

В докладе “Особенности Mattepainting на примере проекта World of Warships” я бы хотела поделиться опытом с начинающими CG художниками о принципах создания изображения с нуля, об особенностях создания корабельных артов и о специфике настройки пассов.

Презентация “Matte-painting как направление в CG”

Анатолий Бондарик (3D Artist)
2 UV SETS В ОБЪЕКТАХ ОКРУЖЕНИЯ ПРОЕКТА WOT

wg_2UVsets_2014

  • Принцип работы 2 UV seta
  • Виды смешивания
  • Где и когда лучше использовать
  • Примеры использования 2 UV sets в проекте WOT

Анатолий Бондарик в 3D-графике с 2005 года. Начиналось всё как хобби, а стало профессией. В 2012 работал в компании Cubincup animation studio на позиции 3D-моделлер. Разрабатывал игровой контент для проектов 5D-кинотеатров. Занимался созданием видео-клипов. С 2013 года работает в компании Wargaming на позиции “3D-artist environment”. Создает объекты окружения для карт.

Доклад «2 UV SETS в объектах окружения проекта World of Tanks» будет интересен тем, кто сталкивается с тайловыми текстурами, с проблемой текселерации, и с тем, как разнообразить модели, чтобы они были уникальными.

Презентация “2_UV_SETS_в_объектах_окружения_проекта_WOT”

Андрей Богданович и Николай Сколков (CGI team)
R&D. Задачи и решения

rnd_wg2014

  • Что такое RnD
  • Houdini и RnD
  • Краткая демонстрация некоторых наших наработок

Николай Сколков CG-Generalist в компании Wargaming. Последнее время фокусируется на R&D и эффектах в Houdini!
«В своей части выступления я подробно рассмотрю этапы создания эффекта брызг с помощью стандартных частиц, плюсы и минусы, а также возможности дальнейшего развития»

Презентация, “RnD_Задачи и решения”: Часть 1, Часть 2
Примеры из доклада о RnD (256Mb)

Кирилл Дроздович
Цифровая теория цвета

banner_dr2014

  • Восприятие цвета человеческим глазом
  • Описание цвета в цифровом виде
  • 8, 16 и 32 бита
  • Примеры применения в Adobe After Effects

Доклад Кирилла Дроздовича “Цифровая теория цвета” будет интересен дизайнерам, которые сталкиваются с постобработкой изображений и видео.
На примерах в Photoshop и After Effects я покажу, как работает цифровое цветовое пространство. В докладе будет не только теория, но и множество примеров из практики.

Презентация “Цифровая теория цвета”


Павел Коваленко
Технологии в производстве анимационного сериала “The Insectibles”

gravity14_banner

В этом выступлении я хотел бы рассказать о технологиях и этапах подготовки к производству, которые небольшая студия One Animation использует в своем текущем проекте The Insectibles. Это анимационный сериал , который уже находится в процессе производства с длительностью серии в 11 минут.

Речь в основном пойдет о пайплайне, который устоялся на студии на базе Autodesk Softimage и Side Effects Houdini. А так же рендере, процессе шейдинга и освещения, который хорошо зарекомендовал себя в условиях небольшого количества художников на студии и данного формата сериала.

Презентация “One Animation_Технологии в производстве анимации”
Видео используемое в докладе


Команда DigitalLightStudio
За ВДВ!

Gravitation 02
Мастер-класс «Анимация персонажей: взгляд изнутри».
Секретами мастерства поделится ведущий аниматор DLS Владимир Неофита.

“Рождение монстров”. О том, как создать привлекательного отрицательного персонажа расскажет ведущий художник DLS Дмитрий Исайчев.

Мастер-класс по спецэффектам «Техническое решение художественного замысла». Специалист по VFX Владимир Жовна расскажет о работе над визуальными эффектами в фильме «ОМОН 2. Служить и колдовать»


Вопросы и предложения – пишите на адрес электронной почты id@cgtalk.by